Перейти к содержанию

Zakira

Пользователь
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Zakira

  • Звание
    Rank №3
  1. Бессонница

    Если не против дам совет - лучше заменить кофе на гуарану. Хоть куда добавляй: йогурт, час, молоко, смуза(тока не в кофе) и эффект будет, как от кофе, только длится равномерно в течения дня. Плюс куча других плюсов. А вместе со спортзалом еще лучше. Почитай в инете, очень хорошая штука.
  2. Закажу разработку Powershell script. В теории задача простая: скрипт при запуске, качает и запускает файл с линка. На практике будет чуть сложнее, так как есть нюансы и доп. функции. Скрипт должен быть чистым в райнтайме и обходить дефендер. Прошу не писать новорегов и тех кто хочет попробовать. Нужен человек, который такое уже писал или точно понимает, что сделает это без проблем. По срокам 1-3 дня. По оплате 500+ $ , обсуждаемо. Связь через ПМ. Постораюсь почаще заходить и мониторить ответы.
  3. а что за софт на скрине, если не секрет?
  4. выложите пожайлуста runtime test на dyncheck с full internet timeout максимальный с запуском putty
  5. Отличный сервис, правда продает юзаные акки 😄 А если вас что то непонравится, ткнет вам в правила сервиса: - Возврат денежных средств клиенту не возможен ни в каком объеме. - Бла, бла, если юзаные акки, это ваши проблемы. Есть нерешенный блэк: https://dedik.cc/topic/156267/
  6. Возьму в долг 2,5к

    Лень читать всю вашу охинею, но если речь о ТС, то перед тем как кого то в чем то обвинить, нужно быть в этом увереным. Иначе попахивает вашим пиздабольством.
  7. Возьму в долг 2,5к

    О чем и речь. И это печально.
  8. Возьму в долг 2,5к

    Я знаю, что раньше можно было не только в плане денег помощь получить, а сейчас все держаться за свой хлеб. А все потому что раньше хлеба было больше. И я как раз думаю, что засчет взаимопомощи, которой сейчас по сути нету.
  9. Возьму в долг 2,5к

    Так это бич любого сообщества, что в сети, что в жизни. И это очень печально. Как то пропала в теме взаимовыручка.
  10. Возьму в долг 2,5к

    Да блять, заебись сообщество. Читаю комменты и понимаю, сколько отморози на форуме. Особенно убивают комменты типа - нищеброды и прочее. Но карма она такая, еще настигнет...
  11. wallet.dat пароль.

    скинуть кош всем желающим в пм. и если кто то осилит отдаст половину ) !!! обратите внимания, что у меян нет этого кошелька, а я лишь отвечаю на вопрос !!! Не надо писать мне ПМ )
  12. del

    Вобщем если есть желающие... Хороший знакомый собирается после НГ в детский дом. Приблизительно в 6-8 числа. Детский дом находится в 100км от Москвы. Дети преимущественно 1.5-4 года. Если моя кандидатура устроит, то могу собрать деньги и передать человеку. Фото отчет чеки после НГ представялю. Отвественность за финансы на мне.
  13. Илья Сачков

    Не знаю господа, но суждение у вас какое то страное. Я понимаю, почему на этом форуме его не долюбливают, это относительно логично. Но если отойти от того что он по другую сторону баррикад, то по мне он крут. Человек построил успешный и инетерсный бизнес по теме, который приносит хороший доход. Будь я поумнее и будь свободные финансы, я бы с удовольствием замутил бы крутой спам фильтр например.
  14. Илья Сачков

    Ну типа того 😀
  15. Илья Сачков

    Глянул. Интересно. Вобще Сачкова интересно слушать. Понравилось его интервью с Оскаром Хартманном - https://youtu.be/s0gc4u362ME Так же интересено на Эхо было - https://youtu.be/IMAMyk3PFj8
×