Перейти к содержанию

vetr

Пользователь
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о vetr

  • Звание
    Rank №2
  1. Взял акк, покупка прошла нормально, качеством доволен
  2. Галочка Resolve hostnames throug proxy говорят помогает ;)
  3. Vesta CP

    Фаер отруби
  4. Работа с .bit на асме

    Всё верно выше написали, чтоб резолвить .bit домен надо опрашивать публичные сервера с поддержкой .bit доменов. Самое простое через стандартный nslookup делать запрос, но если без костылей, как ты говоришь, то надо на асме реализовывать аналог тогоже nslookup или dig который и будет делать эти запросы. В делфи этот "костыль" уже реализован в библиотеке Indy. На асм надо писать с нуля и крайне сомневаюсь что он существует в нужном тебе виде
  5. Ошибка при рассылке

    Cкрипт пытается слать через sendmail а на серваке походу или exim или postfix , вот и не шлёт вот оно что получаете в настройках в вордпресс я могу сам это исправить (у меня только к нему доступ есть) или нет? Там ещё надо проверить sendmail ф-я в php может быть выключена... тут? Скрин вот еще все верно (скрин) Попробуй выбрать PHPs mail() function и если не отлючено то должно отправить
  6. Ошибка при рассылке

    Cкрипт пытается слать через sendmail а на серваке походу или exim или postfix , вот и не шлёт вот оно что получаете в настройках в вордпресс я могу сам это исправить (у меня только к нему доступ есть) или нет? Там ещё надо проверить sendmail ф-я в php может быть выключена...
  7. Ошибка при рассылке

    Cкрипт пытается слать через sendmail а на серваке походу или exim или postfix , вот и не шлёт
  8. Ещё раз отпишу ]Не будет работать, у меня такое впечатление сложилось что оно просто оттуда выбрано перед заливом , но утверждать не буду. Человек всячески юлит и уходит от правдивых ответов. Вобщем отзыв написан , лог есть - делайте вывод сами
  9. Это уже подстраивание под софт, он как был кривой в загрузке так и остался, а то, что там С шарп встроен это больше пародия чем опция (проще софт заказать), а без С шарпа это убожество, а не эмулятор. Разработчик зажрался в конец, еле шевелится баги месяцами правятся, я уже молчу о лицензировании, в прочем это дело разработчика. И! дело каждого, что юзать Я так понял BAS script (perl,php) и поидее больше ни чего не надо, а ещё capmonster забыл? BAS вроде норм софт, работает как положенно, что скажите, особенно порадовала скорость работы. Я дико извиняюсь, а тыкни плз что это за софтина BAS такая :blush:
  10. Лень копипастить Тыц Тут всё подробно
  11. Всё верно, есть протокол smtp . Еслиб было так просто всё, то подменил ip , хедеры, прикинулся серваком gmail-ловским и сиди руби капусту :D
  12. Ну вы говорите про целый сервер pmta, а мне нужно, что бы при обращении к моему соксу или ип адресу, обращаемому или не выдавался ip или подменялся. Есть ссылка почитать про MTA или где найти? MTA -Mail Transfer Agent (sendmail, exim etc..) PMTA , тоже mta только заточеное под массовые рассылки, тут кстати на форуме вроде спецы есть по нему
  13. Текст или не текст, но все равно некоторые подмены же работают, поэтому и вопрос назрел... Это делает MTA , например pmta вобще вырезает ip сендера , возможно можно и подменить но это не точно ) но только если mta свой
  14. Cдаётся мне что никак, не зря все ищут нормальные соксы под спам
×